01.09.2021
Настоящий публичный договор о платных услугах в сфере социальной консультативной помощи (далее – «Договор») определяет порядок оказания платных услуг в сфере консультативной помощи (Услуги), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между индивидуальным предпринимателем Сидоренко Екатериной Станиславовной, именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и физическим лицом, принявшим (акцептовавшим) публичное предложение о заключении настоящего Договора (далее – «Заказчик»), вместе именуемые «Стороны».
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является оказание платных Услуг в сфере консультативной помощи, предлагаемой на странице сайта Исполнителя в сети Интернет (далее – Сайт) по адресу
https://sidorenkate.by/1.2. Действующий перечень оказываемых Исполнителем платных Услуг в сфере консультативной помощи с ценами (далее – Прейскурант) приведен на Сайте по адресу
https://sidorenkate.by/ и является частью настоящего Договора.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является Публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию платных Услуг в сфере консультативной помощи «Прочие социальные услуги без обеспечения проживания, не включенные в другие группировки» (услуги социального характера, консультирование, деятельность по социальной адаптации детей и подростков, консультирование по ведению домашнего бюджета, по вопросам карьеры, брака и семьи, содействие в решении вопросов оказания социальной помощи и социальной поддержки) в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
2.2. Заключением Договора со стороны Заказчика, то есть полным принятием Заказчиком условий настоящего Договора, без каких-либо условий, изъятий и оговорок, является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных в настоящем Договоре (ст.398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.3. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление заявки с последующей оплатой счета (квитанции), предоставленного Исполнителем в электронном виде либо внесение оплаты через кассу Исполнителя, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Ознакомившись с Прейскурантом Исполнителя и текстом настоящего Договора по адресу:
https://sidorenkate.by/, Заказчик сообщает о своем желании получить платную Услугу в сфере консультативной помощи путем телефонного звонка или сообщения, в соответствии с контактной информацией по адресу
https://sidorenkate.by/, либо путём оформления электронной заявки, указав следующую информацию:
2.4.1. наименование оказываемой платной Услуги в сфере консультативной помощи в соответствии с Прейскурантом Исполнителя;
2.4.2. сведения, идентифицирующие Заказчика – фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты.
2.5. Стороны согласовывают вид, объём, дату и время оказания Услуг.
2.6. Заказчик производит авансовый платёж в размере 100 процентов от стоимости Услуг в соответствии с Прейскурантом через кассу Исполнителя, с помощью банковской платёжной карты через систему оплаты, либо на расчетный счет Исполнителя.
2.7. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств со стороны Исполнителя.
2.8. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу:
https://sidorenkate.by/.
2.9. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте.
2.10. Стороны соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора), признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора.
2.11. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в письменной форме (п.2, п.3 ст. 404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.12. Местом заключения Договора является адрес нахождения Исполнителя.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
3.1. Услуги оказываются с согласия Заказчика.
3.2. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги, которые Заказчик предварительно согласовал.
3.3. Услуги предоставляются при условии их 100% (стопроцентной) предварительной оплаты Заказчиком.
3.4. В случае прерывания оказания Услуг Заказчиком по собственному желанию или неприбытия Заказчика для оказания услуг Договор считается выполненным Исполнителем полностью и с надлежащим качеством.
3.5. В случае прерывания оказания Услуг Исполнителем, он обязан предоставить Заказчику дополнительные сроки оказания Услуг.
3.6. В случае, если в результате каких-либо обстоятельств, возникших по независящим от Исполнителя причинам, возникает ситуация невозможности предоставления услуг, Исполнитель в течение 30 (тридцати) календарных дней, на основании письменного заявления Заказчика, производит возврат оплаченных средств Заказчику. Во всех иных случаях денежные средства, уплаченные Исполнителем по Договору, возврату не подлежат.
3.7. В случае осуществления безналичной оплаты Заказчиком, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика подтверждения об оплате, путем предоставления квитанции или информации на E-mail Исполнителя.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель имеет право на отказ от оказания консультативной помощи в случае:
4.1.1. если запрос Заказчика на оказание Услуг не относится к сфере компетенций Исполнителя;
4.1.2. если в рабочем графике Исполнителя отсутствует свободное место на оказание Услуг Заказчику;
4.1.3. если Заказчик находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.1.4. если действия Заказчика угрожают жизни и (или) здоровью Исполнителя.
4.1.5. если Заказчик не выполняет рекомендации Исполнителя, в том случае, когда это влечет за собой невозможность оказания Исполнителем Услуги, либо влияет на качество оказания Услуг.
4.1.6. когда, по мнению Исполнителя, Заказчика следует перенаправить к другому специалисту, более соответствующему потребностям Заказчика и его состоянию.
4.1.7. при отсутствии авансового платежа.
4.2. Заказчик при оказании ему консультативной помощи имеет право на:
4.2.1. уважительное и гуманное отношение;
4.2.2. получение консультативной помощи независимо от пола, расы, национальности, имущественного положения, религиозных убеждений и других обстоятельств;
4.2.3. выбор специалиста, формы и способа оказания консультативной помощи;
4.2.4. сохранения профессиональной тайны;
4.2.5. отказ на любой стадии от оказания консультативной помощи, а также от фото-, видео-, аудиозаписей при оказании консультативной помощи;
4.3. Заказчик обязуется: прибыть в согласованное с Исполнителем время для оказания Услуг.
4.3.1.1. В случае пропуска/неприбытия Заказчика в согласованное время для оказания Услуг без предупреждения за сутки до назначенного времени, Заказчик обязан оплатить Услуги Исполнителя в полном объёме. Оплата, как и предварительная оплата, не подлежат возврату и являются оплатой фактически понесенных Исполнителем расходов. В дальнейшем Заказчик обязан вносить предоплату не менее, чем за сутки до оказания Услуги, а Исполнитель имеет право не оказывать Услуги Заказчику без внесения предоплаты не менее, чем за сутки до оказания Услуги.
4.3.2. бережно относиться к оборудованию, материалам и другому имуществу Исполнителя; а в случае причинения ущерба возместить его стоимость.
предоставить Исполнителю информацию о состоянии здоровья, перенесенных и имеющихся заболеваниях психического характера, проведенных ранее обследованиях и лечениях, постановке на учет в психиатрических службах, а также иную информацию, необходимую для оказания Услуг.
выполнять рекомендации Исполнителя, сотрудничать с ним.
4.3.3. оплатить Услугу согласно условиям настоящего Договора.
4.4. Заказчик имеет право без объяснения причин отказаться от оказания Услуги и требовать от Исполнителя возврата авансового платежа при условии, что он сообщил письменно о своем решении Исполнителю не позже, чем за 1 (одни) сутки до дня оказания Услуги. Исполнитель в этом случае обязуется вернуть авансовый платеж за не оказанные Услуги в течение 30 дней с момента требования Заказчика о возврате авансового платежа.
5. ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. Услуги считаются оказанными Исполнителем с момента их окончания, согласно установленному времени.
5.2. Оказание Услуг Заказчику не сопровождается подписанием акта сдачи-приемки оказанных услуг.
5.3. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг.
5.4. В случае, если претензии по объему и/или качеству услуг, оказываемых Исполнителем, не были заявлены Заказчиком в течение 3 (трех) календарных дней с момента оказания услуги, обязанности Исполнителя по Договору считаются выполненными, а услуги считаются оказанными в срок, качественно и в полном объеме.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной Услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и/или субъективная оценка не являются основаниями считать Услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме. Исполнитель не несет ответственности за вред, причинённые жизни и здоровью Заказчика по его собственной̆ вине или по вине третьих лиц или в случае несоблюдения им правил техники безопасности в момент оказания Услуги.
6.3. Стороны не несут ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые могут повлиять на выполнение условий настоящего Договора.
6.4. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
6.5. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.6. Стороны по настоящему Договору признают юридическую силу документов, тексты которых получены по каналам связи (электронная почта, Мессенджеры, SMS), наравне с исполненными в простой письменной форме. Письма, направленные по указанным каналам связи считаются направленными надлежащим образом. Стороны самостоятельно несут все негативные последствия неполучения писем, направленных по каналам связи.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Заключая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с условиями настоящего Договора, а информация, которую Заказчик предоставляет в заявке на оказание услуг, является достоверной.
7.2. Информация, полученная в ходе консультирования в рамках оказания Услуг по настоящему Договору, не может выступать в качестве экспертного мнения в случаях частных или судебных разбирательств.
7.3. Информация, ставшая известной Сторонам в ходе исполнения настоящего Договора, является конфиденциальной, и не подлежит разглашению третьим лицам без согласия другой Стороны. Стороны несут ответственность за ее разглашение в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7.3. 1. За нарушение условий конфиденциальности, предусмотренных в настоящем Договоре, виновная Сторона возмещает другой Стороне понесенные убытки.
7.3. 2. Стороны настоящего Договора безоговорочно соглашаются с тем, что максимальный размер убытков, которые могут быть взысканы с Исполнителя, ограничен сумой оплаченных Заказчиком Услуг, неисполнение либо ненадлежащие исполнение которых повлекло причинение убытков.
7.4. Заказчик выражает свое согласие на получение рассылок посредством email или sms.
7.5. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договоров, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.
7.6. Настоящий Договор может быть расторгнут или изменен по соглашению Сторон.
7.7. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
7.8. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора в соответствии с п. 6.2. настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.
7.9. Заказчик безоговорочно признает и соглашается, что если Исполнитель, по своему личному усмотрению, сочтет поведение Заказчика не корректным, ущемляющим права и интересы Исполнителя в рамках оказания Услуг, то Исполнитель может без объяснения причин отказать Заказчику в оказании Услуг в любое время с момента его начала.
8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
8.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление Услуг.
8.2. Реквизиты Исполнителя:
Индивидуальный предприниматель Сидоренко Екатерина Станиславовна
Адрес государственной регистрации индивидуального предпринимателя: Республика Беларусь, Минская обл., Пуховичский р-н, п. Дружный, ул. Чепика, д. 16, оф. 149.
Адрес для корреспонденции:
222852, п. Дружный, ул. Чепика 16-149.
р/с BY04 ALFA 3013 2A73 7500 1027 0000 в ЗАО "Альфа-Банк".
БИК ALFABY2X
УНП 691948892
Свидетельство о государственной регистрации ИП выдано Пуховичским районным исполнительным комитетом 01 сентября 2021 года.
Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 21:00. Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон: +375 29 3908085 (А1 Беларусь).
Email: tratskevka@gmail.com